Page 1 sur 2

est ce que GM a participé à la fabrication du moteur 2.4 Frontera

Posté : ven. juil. 11, 2008 10:26 am
par Jean-Baptiste
Salut


Je souhaiterais savoir est ce que GM a participé à la fabrication du moteur du Frontera ou si c est eux qui ont installé l éléctronique ?.


JB

re: est ce que GM a participé à la fabrication du moteur 2.4 Frontera

Posté : ven. juil. 11, 2008 11:18 am
par tonton
peux tu nous donner l'année et les références du moteur et je regarde dans mes livres :cool:

re: est ce que GM a participé à la fabrication du moteur 2.4 Frontera

Posté : ven. juil. 11, 2008 12:43 pm
par tonton
jean vide tes MP tu ne reçois plus de messagessssss :diable:
et pour te répondre a ton MP sais un moteur isuzu C24NE de 2410 cc et pour le reste je cherche j'ai le temps :malade: Opel Frontera 2.4i 1991-1995, C24NE CIH. 92kW. US83


Frontera 2.4i 1991-1995
Модель двигателя C24NE CIH. 92kW. US83
Объем/число цилиндров 2410 / 4
Степень сжатия/компрессия, бар 9.2 / _
Давление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар 1
Температура масла, °C 60
Зазоры во впускных клапанах, мм 0: Hyd.
Зазоры в выпускных клапанах, мм 0: Hyd.
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Место расположения 1-го цилиндра TCE
Система охлаждения
Температура открывания клапана термостата, °C 92-107
Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар 1.2-1.3
Топливная система
Обороты холостого хода - устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин 820-880 [720-780]
Ускоренные обороты холостого хода устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин 2800-3200
Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % <0.5 [<0.3]
Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % <1200
Содержание СО2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % -
Содержание О2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % -
Карбюратор [система впрыска] Bosch
Тип устройства Motronic M1.5
Главный жиклер/распылитель -
Давление впрыска, бар 2.5
Давление топлива, бар 3.0±0.2
Октановое число бензина, RON 95
Система зажигания
Тип DME Motronic
Катушка Bosch 0 221 122 369
Сопротивление первичной обмотки, Ом 0.72±0.04
Добавочное сопротивление, Ом -
Напряжение «контакт 15(+) - земля» -
Распределитель Bosch
Зазор между контактами [воздушный зазор], мм -
Угол замыкания контактов прерывателя, ° (%) Electronic control
Емкость конденсатора, мкФ -
Направление вращения бегунка Anticlockwise
Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/ми&#1085 ;) Computer control N/A
Наличие вакуумного регулятора -
Общее опережение зажигания, (° до ВМТ - об/ми&#1085 ;) Computer control
-
-
Данные для проверки центробежного регулятора, (° до ВМТ - об/ми&#1085 ;) Computer control
-
-
Данные для проверки вакуумного регулятора, мБар Computer control
Максимальное опережение зажигания, ° -
Марка свечей зажигания AC/Champion
Тип CR4.225BC / RL82YCC
Зазор между электродами, мм 0.70-0.80
Электрическая система
Батарея (напряжение/ток отдачи/емкостn) 12/55Ah
Напряжение генератора при полной нагрузке/обороты 13.7-14.5 / 70, 90 / 2000
Стартер. Ток при максимальном крутящем моменте/падение напряжения 75 / 11.5 (no load)
Нагрузочный тест 475-600 / 12.0
Тормозная система
Минимальная толщина передних накладок, мм 1
Минимальная толщина задних накладок, мм 1
Шины
Размер покрышек для модели с кузовом седан -
Для моделей с кузовами: универсал/фургон 225/75x15:255/75x15:245/70x16
Давление в передних/задних, седан, бар -
Для моделей с кузовами: универсал/фургон, бар 1.7 / 1.7
Передняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+), мм [°] 0-+2.0
Угол продольного наклона оси поворота +30’±1°
Угол поперечного наклона оси поворота +2°10’±45’
Поперечный наклон оси поворота колеса +10°±1°
Задняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+), мм [°] -
Угол продольного наклона оси поворота -
Моменты затяжки
Головка цилиндров - первая стадия, Нм 60
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм + 90°
Головка цилиндров - третья стадия, Нм Warm engine
Головка цилиндров - четвертая стадия, Нм + 30°
Крышки шатунных подшипников, Нм 43
Крышки коренных подшипников, Нм 110
Болты сцепления, Нм 15
Маховик [ведущий диск], Нм 60
Гайка ступицы переднего колеса, Нм WSM
Гайка ступицы заднего колеса, Нм WSM
Гайки/болты колес, Нм 100. Alloy: 120
Свечи зажигания, Нм 20
Заправочные емкости
Двигатель и фильтр, литр 4.5
Механическая коробка передач 4-ск. [5-ск.], литр 2.8. Transfer: 1.4
Автоматическая коробка передач, литр -
Редуктор (главная передач&#1072 ;) , литр Front: 1.71
Система охлаждения, литр 7.8
Топливный бак, литр 80
:mad: je ne trouve pas en français mais sais facile :mad :p our certain :diable:
pour te répondre moteur isuzu et boch pour l'électronique

re: est ce que GM a participé à la fabrication du moteur 2.4 Frontera

Posté : ven. juil. 11, 2008 7:46 pm
par pat 34
tonton a écrit :jean vide tes MP tu ne reçois plus de messagessssss :diable:
et pour te répondre a ton MP sais un moteur isuzu C24NE de 2410 cc et pour le reste je cherche j'ai le temps :malade: Opel Frontera 2.4i 1991-1995, C24NE CIH. 92kW. US83


Frontera 2.4i 1991-1995
Модель двигателя C24NE CIH. 92kW. US83
Объем/число цилиндров 2410 / 4
Степень сжатия/компрессия, бар 9.2 / _
Давление масла на холостом ходу [на повышенных оборотах], бар 1
Температура масла, °C 60
Зазоры во впускных клапанах, мм 0: Hyd.
Зазоры в выпускных клапанах, мм 0: Hyd.
Порядок работы цилиндров 1-3-4-2
Место расположения 1-го цилиндра TCE
Система охлаждения
Температура открывания клапана термостата, °C 92-107
Давление срабатывания клапана пробки радиатора, бар 1.2-1.3
Топливная система
Обороты холостого хода - устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин 820-880 [720-780]
Ускоренные обороты холостого хода устанавливаемые вручную [авторегулируемые], об/мин 2800-3200
Содержание СО в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % <0.5 [<0.3]
Содержание СН в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % <1200
Содержание СО2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % -
Содержание О2 в выхлопных газах - на холостом ходу [при 3000 об/мин], % -
Карбюратор [система впрыска] Bosch
Тип устройства Motronic M1.5
Главный жиклер/распылитель -
Давление впрыска, бар 2.5
Давление топлива, бар 3.0±0.2
Октановое число бензина, RON 95
Система зажигания
Тип DME Motronic
Катушка Bosch 0 221 122 369
Сопротивление первичной обмотки, Ом 0.72±0.04
Добавочное сопротивление, Ом -
Напряжение «контакт 15(+) - земля» -
Распределитель Bosch
Зазор между контактами [воздушный зазор], мм -
Угол замыкания контактов прерывателя, ° (%) Electronic control
Емкость конденсатора, мкФ -
Направление вращения бегунка Anticlockwise
Момент зажигания - начальный [стационарный], (° до ВМТ - об/ми&#1085 ;) Computer control N/A
Наличие вакуумного регулятора -
Общее опережение зажигания, (° до ВМТ - об/ми&#1085 ;) Computer control
-
-
Данные для проверки центробежного регулятора, (° до ВМТ - об/ми&#1085 ;) Computer control
-
-
Данные для проверки вакуумного регулятора, мБар Computer control
Максимальное опережение зажигания, ° -
Марка свечей зажигания AC/Champion
Тип CR4.225BC / RL82YCC
Зазор между электродами, мм 0.70-0.80
Электрическая система
Батарея (напряжение/ток отдачи/емкостn) 12/55Ah
Напряжение генератора при полной нагрузке/обороты 13.7-14.5 / 70, 90 / 2000
Стартер. Ток при максимальном крутящем моменте/падение напряжения 75 / 11.5 (no load)
Нагрузочный тест 475-600 / 12.0
Тормозная система
Минимальная толщина передних накладок, мм 1
Минимальная толщина задних накладок, мм 1
Шины
Размер покрышек для модели с кузовом седан -
Для моделей с кузовами: универсал/фургон 225/75x15:255/75x15:245/70x16
Давление в передних/задних, седан, бар -
Для моделей с кузовами: универсал/фургон, бар 1.7 / 1.7
Передняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+), мм [°] 0-+2.0
Угол продольного наклона оси поворота +30’±1°
Угол поперечного наклона оси поворота +2°10’±45’
Поперечный наклон оси поворота колеса +10°±1°
Задняя подвеска/углы установки колес
Развал (-) / Схождение (+), мм [°] -
Угол продольного наклона оси поворота -
Моменты затяжки
Головка цилиндров - первая стадия, Нм 60
Головка цилиндров - вторая стадия, Нм + 90°
Головка цилиндров - третья стадия, Нм Warm engine
Головка цилиндров - четвертая стадия, Нм + 30°
Крышки шатунных подшипников, Нм 43
Крышки коренных подшипников, Нм 110
Болты сцепления, Нм 15
Маховик [ведущий диск], Нм 60
Гайка ступицы переднего колеса, Нм WSM
Гайка ступицы заднего колеса, Нм WSM
Гайки/болты колес, Нм 100. Alloy: 120
Свечи зажигания, Нм 20
Заправочные емкости
Двигатель и фильтр, литр 4.5
Механическая коробка передач 4-ск. [5-ск.], литр 2.8. Transfer: 1.4
Автоматическая коробка передач, литр -
Редуктор (главная передач&#1072 ;) , литр Front: 1.71
Система охлаждения, литр 7.8
Топливный бак, литр 80
:mad: je ne trouve pas en français mais sais facile :mad :p our certain :diable:
pour te répondre moteur isuzu et boch pour l'électronique




quesce qu'y t'arrive tonton :mad: :mad:

ta trop abuser de :glouglou: :glouglou:

ou alors c'est moi qui est trop :champ: :alcool: car j'ai les yeux qui :roll: :roll:


@+

re: est ce que GM a participé à la fabrication du moteur 2.4 Frontera

Posté : ven. juil. 11, 2008 11:53 pm
par tonton
trop de médicaments je pense :diable: non j'ai traduis et je ne trouve que des renseignement en russe pour se vieux et bon moteur :D
se qui est très bien avec les russes ils t'expliquent tous dans le texte mème quel dimension de pneu la transmission peux supporter :D

re: est ce que GM a participé à la fabrication du moteur 2.4 Frontera

Posté : ven. juil. 11, 2008 11:53 pm
par této
Tonton, il fait même des recherche sur les sites en cyrillique !

Trop fort ;)

Et bien vu !

A +

voila en francais

Posté : sam. juil. 12, 2008 8:07 am
par guardiolette
voila une fois mis en francais


Modèle du moteur C24NE CIH. 92kW. US83 volume/nombre de cylindres 2410/4 taux de compression/compression, de pression d'huile des barres 9.2/_ à la marche en ralenti [en augmentation les révolutions], la température de la barre 1 d'huile, dégagements du °C 60 dans les valves d'admission, millimètre 0 : L'hydraulique. Dégagements dans les valves de dégagement, millimètre 0 : L'hydraulique. L'endroit de l'ordre de mise à feu 1-3-4-2 de la �ère température de système de refroidissement du cylindre TCE de l'ouverture de la valve du thermostat, de la pression du °C 92-107 de l'usage et de la larme de la valve de la prise de radiateur, barre 1.2-1.3 les révolutions d'installation carburant de la marche en ralenti - installée à la main [automatiquement commandé], des révolutions accélérées de r/min 820-880 [720-780] de la marche en ralenti installées à la main [automatiquement commandé], contenu de r/min 2800-3200 [ainsi] dans les gaz d'échappement - à la marche en ralenti [avec 3000 r/min], %



pour tonton je pence avoir tous traduit en francais

j'espere ne pas avoir fait trop de gaffe

@++

re: est ce que GM a participé à la fabrication du moteur 2.4 Frontera

Posté : sam. juil. 12, 2008 8:26 am
par tonton
:hein: :coucou: :alcool: oui

Jb

Posté : sam. juil. 12, 2008 10:14 am
par Jean-Baptiste
Merci Guardiolette pour la traducion


JB

re: est ce que GM a participé à la fabrication du moteur 2.4 Frontera

Posté : lun. juil. 14, 2008 9:21 pm
par pat 34
notre guardiolette est poly glotte :D :D :D

@+